Complexes

System of technical equipment Algorithm

System of technical equipment Algorithm

Aimed for the lower and mid level of automated dispatch control systems, integrated AMR, automated process control systems for substations of power grids 6–20/0,4 kV, 35–110 kV and higher, electric power stations.

SCADA system KVADRANT

SCADA system KVADRANT

Intended for building the main dispatch centers within SCADA system for power facilities, as well as building automated workplaces of the operational personnel of the automated process control system of a substation.

Software and hardware system TM3com

Software and hardware system TM3com

Subsystem of technological data acquisition and transmission within system of technical equipment Algorithm or other automated system of the facility. The subsystem is based on innovative generation of devices – multichannel front-end controllers TM3com.

Software and hardware system Kontour M3

Software and hardware system Kontour M3

Subsystem of DI and AI signaling within system of technical equipment Algorithm or other automated system of the facility. KontourM3 subsystem also is a fully functional remote control system based on TM3A controllers and TE 306 series units.

Комплексы

Комплекс технических средств «Алгоритм»

Комплекс технических средств «Алгоритм»

Предназначен для работы в составе ССПИ АСДУ, интегрированных АИИС КУЭ/ТУЭ, АСУТП подстанций электрических сетей напряжением 6–20/0,4 кВ, подстанций электрических сетей напряжением 35–110 кВ и выше, электрических станций.

ОИУК «KVADRANT» оперативный информационно-управляющий комплекс

ОИУК «KVADRANT» оперативный информационно-управляющий комплекс

Предназначен для организации централизованных пунктов диспетчерского и технологического управления в составе АСДУ энергообъектами, а также организации автоматизированных рабочих мест оперативного персонала в составе АСУ ТП подстанции.

Программно-технический комплекс «TM3com»

Программно-технический комплекс «TM3com»

Подсистема сбора и передачи технологической информации в составе КТС «Алгоритм» или другой автоматизированной системы объекта. В основе комплекса — инновационное поколение оборудования — многоканальные фронт-энд контроллеры «TM3com».

Программно-технический комплекс «Контур М3»

Программно-технический комплекс «Контур М3»

Подсистема телесигнализации и телеизмерений в составе КТС «Алгоритм» или другой автоматизированной системы объекта, а также полнофункциональный комплекс телемеханики на основе контроллеров «TM3A» и блоков серии «TE306».